Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 142: Гости
 0: Пользователи
 4097: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 ч. 59 м. назад
Starwalker: 6 Дней 18 ч. 5 м. назад
2001: 6 Дней 19 ч. 30 м. назад
Smergik: 71 Дней 7 ч. 29 м. назад
sfinx: 81 Дней 19 ч. 56 м. назад
arkanis: 110 Дней 9 ч. 14 м. назад
tolsty: 116 Дней 12 ч. 32 м. назад
Dark_Master: 138 Дней 15 ч. 51 м. назад
KagaN: 145 Дней 17 ч. 56 м. назад
AgainstTheGrain: 155 Дней 21 ч. 37 м. назад
Радибор: 167 Дней 8 ч. 18 м. назад
Bru-PA: 198 Дней 8 ч. 6 м. назад
Dartstrong: 246 Дней 14 ч. 16 м. назад
SoloLev: 263 Дней 12 ч. 56 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Другие игры Blizzard и Craft'ы
/  Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба
Распечатать топик 
Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба

FX Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


Почему в доте1 никогда не будет анти-мапхака
Doto механика

Читеры – вечная проблема большинства игр. Единственный верный путь исключить их – перейти на систему абсолютного недоверия.

Игры до появления MMORPG

Когда компьютеры были большими, а игры маленькими, никто и не думал о борьбе с читерами. Найти игру с поддержкой сетевого протокола было довольно сложно, да и уровень технологий тогда подразумевал, что двое будут находиться в одной комнате. Естественно, читерство в подобных случаях кончалось после разбитой губы, либо, в более интеллигентных городах, позорным изгнанием.

Отсутствие массового интернета делало читерство в сетевой игре невыгодным, так как попасть на сервер вновь было невозможным. Динамический IP? Анонимизатор? Не в то время.

Обработка информации и первое недоверие

После выхода первых серьезных сетевых игр и распространения доступа к сети в большинстве стран о безопасности задумались и в этой сфере. Если раньше политику недоверия практиковали только опытные вебмастера, закрывавшие свои сайты от хакеров, то теперь проявлять чудеса предвидения нужно было и разработчикам.

Игрок мог передать информацию о получении 1000 золотых, хотя подобрал он явно другую сумму. Точно также он мог подменять любую информацию, исходящую с его компьютера на сервер. В то время компьютеры не отличались производительностью, да и сеть была с оплатой за мегабайты, поэтому синхронизация становилась нетривиальной задачей.

В Warcraft 3 этот вопрос решился просто – каждый клиент отправляет хосту информацию о своем действии, а тот выполняет действие у себя и сравнивает полученный результат. Если клиент сказал, что купил юнита за 100 голда, а у хоста на момент получения пакета ясно видно, что игрок имеет 50 голды, то покупки юнита у хоста и других клиентов не произойдет, и со временем возникнет ошибка синхронизации с дисконнектом хакера.

Система проста, логична и довольно шустро работает.

С другой стороны, возникала проблема, когда хост сам мог пользоваться читами, и его клиенты вылетали из-за несоответствия. Первое время подобным игрались на Battle.net, а после пары патчей ладдер перестал учитывать подобные игры. Тут же начались абузы с обрывом соединения, чтобы не терять и не отдавать врагу очки при проигрыше, и можно сказать, что и здесь исправить ситуацию не удалось.

Принцип работы мапхака для Warcraft 3 довольно прост. Раз вся игра идет на компьютере клиента, и этот компьютер обязан знать, есть ли голд у врага или сколько урона нанеслось другому юниту во время атаки, то эту информацию можно узнать и хакеру.

Maphack и Warcraft 3 – бессмысленная борьба

Каждое действие игрока передается хосту, который проверяет его на соответствие и затем рассылает остальным клиентам. В результате каждый клиент знает действия других игроков, однако не видит их. Всё, что делает мапхак – это внедряется в код программы и заставляет видеообработчик думать, что все игроки расшарили себя для хакера. Сам процесс игры же не подозревает об этом, и поэтому всегда отвечает “не видно”, если его спросить, кодом или внутри самой карты.

Исправить данную уязвимость нельзя – работа машины клиента идет в стандартном режиме, а поймать обработчик, который перехватывает сигналы, невозможно с данного уровня в принципе. Но попытки исправить ситуацию самими игроками предпринимались неоднократно.

Warcraft 3 AntiMaphack System — пожалуй, одна из самых известных систем по защите карт. Часть её функций даже легла в DotA, когда ввели команду -ah, однако она была столь быстро взломана, что не произвела никакого впечатления на хакеров.

Пытаешься скрыть точки с миникарты пустышками – они подменяют пустышки обратно на точки. Скрываешь юнитов, делая их прозрачными – они выключают поддержку прозрачности и видят как обычно. Без полной переработки движка исправить эту ситуацию нельзя, поэтому мапхак будет в Warcraft 3 вечно, а значит, и в DotA1.

MMORPG и Steam

Именно в них шире всего распространился принцип недоверия, когда КАЖДОЕ действие игрока подвергается сомнению самого сервера. Эти технологии появились намного позже, чем Warcraft 3, и к тому времени широкополосный доступ перестал быть экзотикой. Поэтому решили, что всё должно выполняться непосредственно на сервере, а сам клиент – лишь отправлять то, что он хотел бы сделать, а не то, что он уже сделал.

Как результат – никаких мапхаков в их прямом понимании в MMORPG не существует, так как только сервер решает, когда отправить инфу о монстрах за углом. Steam также использует валидацию данных при помощи сервера, тем самым гарантируя – в Dota 2 мапхак появится только при взломе самих серверов Steam.

В Warcraft 3 игрок отдает приказ, и он выполняется на его машине, транслируясь серверу. В Dota 2 игрок просит выполнить приказ, и уже сервер решает, можно ли его выполнить. В Warcraft 3 приказ юниту “идти” отдается всем клиентам. В DotA 2 об этом приказе знает только сервер и игрок, поэтому следить за передвижением остальных физически невозможно.

Проще говоря, как сервер скажет, так и будет – идеальная формула защиты. Конечно, это жрет трафик, занимает время и увеличивает пинг, но в наш век гигабитных каналов эти условности никого не волнуют.


Источник: http://blog.d1stats.ru/blog/dm/1.html

[ Редактировано FX в 29.11.15 21:31 ]
» 24.10.15 20:10 Профайл


Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.23 секунд -