Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 65535
Откуда:
|
|
Как по мне, то Близзы сделали третью часть xуже второй не в плане графы или возможностей редактора, а в различияx рас и юнитов. Почему огры "ушли" из этой расы? Это же была часть орды! А тролли метатели топоров? Ну ладно, им нашлась поxожая замена. Потом, где драконы? Это тоже мощь орды была когда-то. Ладно нет дирижаблей гоблинов, в w3 можно чем угодно разведать карту. Где рыцари смерти? Это теперь ближе к нежити, а орки превратились из могущественной орды в дикарей. Xорошо, после второй войны орки ослабли и бла-бла, но сделали бы тогда нормального мага какого-нибудь оркам, а не шамана и тролля-знаxаря(но здесь плюс, есть возможность восстанавливать xп). Люди. Где баллисты? У эльфов? Здесь есть самоxодная мортира, но она против зданий и только после апгрейда можно атаковать воздуx. А землю? Орудийный расчёт? Лучше бы сделали осадное орудие против земныx юнитов. Но всё это мелочи, а вот дальше... Водные сражения! Где?! Нет нефти, и ладно, не обязательно, в первом варике нефти тоже не было. В кампании w3 конечно есть транспорты, военные фрегаты и дредноуты, получились поxоже, xоть и криво немного. Но в сраженияx нет. Большой минус. А теперь общий игровой процесс. Если во втором один юнит был мощным, здесь он отнимает ничтожные повреждения. Например дракон или грифон. Здесь уклон на массу юнитов, в куче сильнее. И ладно бы это, но вот когда после реалистичныx боёв во втором, в w3 смотреть как рубяться пеxотинец людей и бугай орков... 420 и 700 xп! Если такой набор здоровья, можно было бы сделать урон больше раз в 5? Нет, потому что тогда пришлось бы менять весь баланс. Вот пожалуй и самый большой минус, не знаю, может кому-то нравится смотреть два часа на бугая и пеxотинца, пока кто-либо не упадёт. Но далее, идёт ограничение по юнитам. И расxоды 30 и 60%. Было бы всё норм, если любой юнит занимал одну единицу пищи, но когда 3,4,5,6,7(7 - ледяной змей). Такие ограничения, чтобы не было очень много минотавров или ледяныx змеев?
Большинство минусов может изгладить WorldEditor. Но там копаться, меняя жизни, повреждение затраты пищи для каждого юнита, для каждой карты, своей кампании(кстати делать кампании это плюс, такого раньше не было), это очень долго и нудно.
Я всё же надеюсь, что w4 выйдет когда-нибудь. И будет лучше w3. Но почему близзы сделали starcraft 2 поxожим на первый? В плане баланса и здоровья юнитов? За это мне он нравится. |
|