Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 36: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 7 Дней 10 ч. 46 м. назад
Smergik: 22 Дней 3 ч. 49 м. назад
sfinx: 32 Дней 16 ч. 16 м. назад
arkanis: 61 Дней 5 ч. 33 м. назад
Starwalker: 66 Дней 2 ч. 45 м. назад
tolsty: 67 Дней 8 ч. 52 м. назад
Dark_Master: 89 Дней 12 ч. 11 м. назад
KagaN: 96 Дней 14 ч. 16 м. назад
AgainstTheGrain: 106 Дней 17 ч. 57 м. назад
Радибор: 118 Дней 4 ч. 37 м. назад
Bru-PA: 149 Дней 4 ч. 25 м. назад
Dartstrong: 197 Дней 10 ч. 36 м. назад
SoloLev: 214 Дней 9 ч. 16 м. назад
Darth_Eternal: 330 Дней 8 ч. 6 м. назад
COCKA: 335 Дней 11 ч. 4 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 5 of 11«1234[5]678...11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Когда-то, я выяснял про эти особенности "траектории движения", но всё забылось :( ковыряться лень. Попробую общее набросать.
Офигеть! Даже и понятия не имел о таком!
Буду осмысливать и пробовать.

Цитата:

Чтобы объективно оценить, можно пригласить стороннего наблюдателя с отвлекающими вопросами.
Ну, тут все разница: одно дело, когда перед игрой мне написали, мол, "не работает роутер", я забыл и погрузился в игру, другое - действительно по ходу игры меня отвлекать.
Видел бы ты, как я реагирую, когда домашние подходят. Когда я интересную книжку читаю, то своими вопросами у меня можно всего лишь вызвать раздражение.
А вот когда играю в вар2 - тут идет полный игнор окружающего мира, с бессмысленным выражением лица, в крайнем случае потом секунд через 15 переспрошу "а?" :-P
А потом, когда мне напоминают о чем-то, о чем уже говорили, а я в первый раз слышу, я уточняю, не играл ли я в тот момент в вар2?..
Что интересно, когда играю в тетрис, могу без ухудшения игры смотреть кино или разговаривать по телефону и вообще, жизнь вокруг себя вполне адекватно воспринимаю.

Впрочем, "посматривать за союзником" тут ни при чем. Для корректировки своих действий я туда смотрю когда мне удобно. А чтобы вовремя заметить атаку, надо смотреть туда постоянно, а я тогда про себя забуду. Что, так сложно написать "хелп", если нужно? Так же, как написать "я ок", если вижу что отобьюсь сам. На случай, если союзник увидел атаку на меня, чтобы не отвлекался на анализ моей ситуации.

Про тактику очень много всего интересного, буду осмысливать, перечитывать и пересматривать. Твои варвиды еще не смотрел, писал на основе воспринимаемого с моей стороны.


Немножко пофлужу в этой теме, потому как официально пока рано хвастаться, да и не хочется:
Проснувшись в первое утро нового года, решил... поковыряться с war2observe!
Даже с учетом того, что есть исходники - такая адская смесь си и машинных кодов - убил целый день.
Более-менее понял, как работает часть, которая на экране игры пишет буковки и как туда свои буковки оправлять.
И более-менее понял, как работает часть, которая считает АПМ.
Оказывается, она считает не клики мышки-клавы (как наверняка бы сделал я), а как раз-таки действия в игре. Действия такие:
- меню (это в общем все, что делается кнопками в меню зданий и юнитов, либо соответствующими им хоткеями. Включая те, которые нажались, но не сработали).
- правая кнопка мыши по игровому полю.
- правая кнопка по миникарте
- левая по миникарте
- выбор юнита-здания (например перекликивание фермы и ТХ, которым я набираю АПМ)
- клик по карте зданием, которое пеон собирается построить
- еще пара действий с назначением, которое я пока не понял.

Есть еще нюанс: все эти действия увеличивают один-единственный счетчик, причем реализовано это в виде куска машинного кода.
Я помню, спрашивал автора, можно ли приделать ЕАПМ в дополнение к АПМ. Он ответил, что никак низя, мол, сама программа ничего об этом не знает, она лишь загружает куски машинного кода прямо в игру, а дальше эти куски сами все считают без участия проги.

Вот, стало быть, дело "за малым": переписать машинный код, чтобы он на каждое действие увеличивал свой счетчик (предварительно еще придумать эти разные счетчики на разные действия - тоже надо сказать в машинном коде чужого процесса задача не из легких), запоминать, какой счетчик увеличился последним, чтобы исключить неэффективные действия, ну и потом общая обработка, надеюсь, уже в изначальной программе, с выводом обратно в блок машинного кода чужого процесса.
Всего и делов - еще несколько дней активной работы, благо, щас свободное время есть, вроде.
Это к вопросу про вытаскивание значений из инсайта. Обсерв - все же прога на несколько порядков проще, плюс, на моем любимом си, и то, забыть обо всем остальном и погрузиться в код. Поражаюсь, как товарищ Showdog все эти значения нашел, отладил, и у него даже все работает! Кстати, судя по коду, очень грамотный программист! У меня бы так точно не получилось, меня правда и прогаммистом назвать вряд ли можно.

Это я к чему:
Лесник, ты вроде хотел какую-то статистику из реплеев wir повытаскивать. Из реплеев я не обещаю, но вот детализацию по вышеописанным действиям из обсерва получить постараюсь. Есть какие-нибудь пожелания?

[ Редактировано il в 2.1.17 01:51 ]

[ Редактировано il в 2.1.17 01:53 ]

[ Редактировано il в 2.1.17 01:57 ]
» 2.1.17 02:49 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

... в крайнем случае потом секунд через 15 переспрошу "а?" :-P
Везёт тебе с такой "отключкой". Мне бы так.

Цитата:

так сложно написать "хелп", если нужно?
В ситуации, когда он действительно нужен, почти всегда не до печати сообщений :)



Цитата:

- меню (это в общем все, что делается кнопками
Видимо, отмена заказанного тоже в этот список входит?
Выходит, что различить отдельные "менюшные" действия нельзя? :(
Цитата:

Включая те, которые нажались, но не сработали).
Если их не отличать, тогда тоже много мусора останется, типа долбёжки по "заказу пеона", когда в следующую секунду построится ферма.

Цитата:

- клик по карте зданием,
может, по игровому полю? Хотя, если оно даже отдельным пунктом обрабатывается, то не важно, как называется.

Цитата:

- еще пара действий с назначением, которое я пока не понял.
погадаю:
"правой по врагу"(или это включено в "игровое поле"?),
"пробел"
группы 1..0
F2-F3-F4 - вызов "запомненных" мест на карте.
или всё это тоже в общей куче, как "меню"


Цитата:

какой счетчик увеличился последним, чтобы исключить неэффективные действия,
Всё не так просто.
Например повторяющаяся "правая по местности" вполне может относиться к "эффективной", когда проводишь стопорящихся бедняг через очередное узкое место.
В общем случае, надо анализировать не только предыдущие действия. Поэтому и хотелось получить их список.

Если "машинный код" на самом деле различает эти действия, то снова "докопаюсь" :-P, нельзя ли просто их записывать в лог(со временем события), который и будет почти нашим искомым списком?
Можно будет построить графики противников с наложением - оценить и сравнить уровень "напряжения" или наоборот, смотреть в какой момент игрок "заснул".


Цитата:

детализацию по вышеописанным действиям
На каждый тип действий - его количество. Если детализация невозможна, то хотя бы общие доли сравнить.
Из того, что сразу напрашивается - посчитать "макро-АПМ": все клики по карте + пробел, двойные нажатия на цифры, F2-F3-F4.
» 2.1.17 06:13 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Везёт тебе с такой "отключкой". Мне бы так.
Ну, я не говорю, что домашним это нравится, но у меня психика так работает :)
Цитата:

В ситуации, когда он действительно нужен, почти всегда не до печати сообщений :)
Интересно, когда ты у Лисака на базе всех пеонов положил, у него было время? Делал он что-то супер-хитрое, чтобы защититься?
А вообще - я когда вижу, что на моих беззащитных пеонов идут несколько грунтов, я пытаюсь закрыться, при этом ищу свои или чужие войска, которые могут мне помочь, если своих не нахожу, то пишу "хелп" и начинаю отбиваться подручными средствами.
А насчет Лисака - подозреваю, что ты начал обоими грунтами убивать по очереди каждого пеона пока не перебил всех, он просто не ожидал такой подставы. Обычно-то все как - прорвался на базу, ткнул "А" куда-то внутрь базы, и на этом контроль закончился. Можно неспеша собрать пеонов, убить сначала одного грунта, потом другого. Вот он и не думал, что хелп понадобится. Или просто отвлекся...

Цитата:

Видимо, отмена заказанного тоже в этот список входит?
Да.
Цитата:

Выходит, что различить отдельные "менюшные" действия нельзя? :(

Смотря до какой степени различать. Я подцепился к параметрам вызываемой функции. Туда передается что-то сырое (типа id юнитов наверно), которое разбирать сложновато, но которое одинаковое при одном действии "типа долбёжки по "заказу пеона"", и разное при разных действиях.

Я б вообще исключил все повторы кнопок и не парился (полезное нажатие более одной кнопки на 1 объекте этот нонсенс), если бы не пеон. У него B и F - действительно, разные кнопки, которые обе вызывают действие нажатия кнопки, но с разными параметрами.
Что характерно, отмена здания(например, фермы) вместо выбора места ее установки вызывает то же действие, что и клик ей по по игровому полю для установки. Причем, даже и параметры те же.

Цитата:

погадаю:
"правой по врагу"(или это включено в "игровое поле"?),
"пробел"
группы 1..0
F2-F3-F4 - вызов "запомненных" мест на карте.
или всё это тоже в общей куче, как "меню"
Правой - "все включено". Причем, даже параметры одинаковые, невозможно понять, по врагу кликаешь, по лесу, который рубить или по пустому месту. Только надо чтоб был выделен юнит, который туда готов отправляться Если выделено здание - правый клик игнорируется.

Эти 2 непонятных действия у него называются: одно "center unit", другое - "cancel command". Как их активировать - я не понял. Наверно, постараюсь допилить обсерв, чтобы он показывал статистику по действиям, там и видно будет после нескольких игр.

Пробел, группы 1..0 и места F1-F4 вообще никак не считаются! Причем, ни их выбор, ни их бинд, ни двойное нажатие, чтоб забинденный юнит центрировать.
Похоже, автор то ли об этом забыл, то ли не осилил. А как найти в недрах процесса вар2 эти действия - даже приблизительно понятия не имею.
Почему я бы и считал тупо клики мышки-клавы в окно вар2. Хотя бы не упустишь какое-то хитрое действие.

Цитата:

Например повторяющаяся "правая по местности" вполне может относиться к "эффективной", когда проводишь стопорящихся бедняг через очередное узкое место.
Ну да, или кату гоняешь на НВТР, одной правой, постоянно меняя траекторию. Такие вещи, ИМХО, вообще никак не отследишь. Отруливаешь траекторию и просто 2-3 раза нажал на соседние места - поправить точку назначения? Даже имея полные данные из реплея инсайт.
Хотя, можно по времени. Если между подряд идущими кликами правой прошло 300-500 мс, то можно считать, что какую-то часть пути юнит прошел за это время, а значит, это хоть какая-то корректировка маршрута в процессе.
Понятно, что точный ЕАПМ получить мы не сможем, в особо сложных случаях это просто интеллект должен решать, был ли клик полезным или нет. Но вот некоторый оценочный ЕАПМ получить можно, хотя бы просто удалив заведомо повторяющиеся и заведомо бессмысленные действия. Очень я люблю 2-3 раза ткнуть пеона на шахту, ну или общелкать ферму или ТХ, или бараки, ничего в них не заказав.

Цитата:

Если "машинный код" на самом деле различает эти действия, то снова "докопаюсь" :-P, нельзя ли просто их записывать в лог(со временем события), который и будет почти нашим искомым списком?
Можно будет построить графики противников с наложением - оценить и сравнить уровень "напряжения" или наоборот, смотреть в какой момент игрок "заснул".
Да, так и хочу. Программа-то консольная. Ну и пусть выводит в консоль такую простыню:
время: действие_меню
время: пр_кн_по_полю
время: пр_кн_по_полю (неэффективно)
и т.п.

Эту простыню перенаправляешь в файл: war2observe > log.txt и потом загружаешь куда-нибудь в эксель или в базу, строишь красивые графики. Только все это дело обработать - тоже нужны специфические средства, и хорошо бы их вместе с обсервом тогда распространять.

[ Редактировано il в 2.1.17 15:24 ]
» 2.1.17 16:22 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Интересно, когда ты у Лисака на базе всех пеонов положил, у него было время? Делал он что-то супер-хитрое, чтобы защититься?
В общем, дело было так... нашёл какого-то жёлтого закрывшегося стенкой :), заказал очередного грунта, отправил готового на дотекание, посмотрел по цветам, к кому я ломлюсь в гости и вернулся к контролю.
Дальше - он не закрылся вовремя, и слишком вяло снимал пеонов с голда, похоже слегка недооценил войско в "два-грунта".
итог - минус 8 пеонов на золоте + не успевшая проапгрейдиться башня.
Т.е. ты бы в такой ситуации первым делом написал help?

Цитата:

прорвался на базу, ткнул "А" куда-то внутрь базы, и на этом контроль закончился.
У тебя же не однозначно превосходящие силы, ну и как так можно? :)
Странно отвлекаться на что-то менее значительное, когда именно "здесь и сейчас" происходит самое важное.

И вообще - дело буквально минутное: посмотрел бы, зачем гадать? (на варвиде 2880-3880 - 50 секунд)
Мне казалось, что раз ты не помогаешь, значит закрылся и blood делаешь. А тут - такое :)
Если б я думал, что твои придут, встал бы у ферм и встречал, как и хотел это сделать на 4230.

Всё равно, по крайней мере, если у тебя всё хорошо, надо хоть иногда бросать взгляд на то, как дела у союзника.



Цитата:

(типа id юнитов наверно), которое разбирать сложновато, но которое одинаковое при одном действии "типа долбёжки по "заказу пеона"", и разное при разных действиях.
В лог его - этот id, в лог. :))) Потом разбираться будем, у кого какой код.
И всё-таки, это изобретение велосипеда, когда в инсайте вся эта инфа уже есть в записанном виде, и наверняка, в более близкой к EAPM форме :-P

Цитата:

Эти 2 непонятных действия у него называются: одно "center unit", другое - "cancel command"
Ну, первое, "center unit" - понятнее некуда :) Центровка на выбранном.
Активируется либо двойным нажатием цифры "группы", либо нажатием Ctrl+C/Alt+C
А "cancel command" - видимо, простая отмена. Не построек, а каких-то других действий.

Цитата:

никак не считаются... ни двойное нажатие, чтоб забинденный юнит центрировать.
Э-э... А выше тогда что? Оно самое.

Цитата:

Если между подряд идущими кликами правой прошло 300-500 мс
Ну это основной вариант отсева - "слишком быстрый повтор".

Цитата:

общелкать ферму или ТХ, или бараки, ничего в них не заказав.
Вот это и надо смотреть, был ли заказ после выбора, чтобы определить "эфффективность".
» 2.1.17 18:51 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Дальше - он не закрылся вовремя, и слишком вяло снимал пеонов с голда, похоже слегка недооценил войско в "два-грунта".
итог - минус 8 пеонов на золоте + не успевшая проапгрейдиться башня.
Т.е. ты бы в такой ситуации первым делом написал help?

Ну, я скажу так: если уж хозяин базы недооценил войско, так союзнику и подавно в это дело вникать не приходится. Если бы в такой ситуации увидел что ты его выносишь - кинул бы 2-3 грунта на хелп. А сам - не знаю, наверно попросил бы хелп. А если бы увидел, что пришел ты, так и подавно, потому как у тебя грунтов меньше, чем у среднего игрока, но они злее. :-)

Цитата:

И вообще - дело буквально минутное: посмотрел бы, зачем гадать? (на варвиде 2880-3880 - 50 секунд)
Ну, будем считать, что я раз в минуту смотрю - сначала за 5 секунд до атаки, а потом - когда он попросил хелп :-)
Хотя на самом деле конечно пореже, обычно когда заняться нечем, например не знаю, куда грунтов пристроить.

Цитата:

В лог его - этот id, в лог. :))) Потом разбираться будем, у кого какой код.
Мой админо-программистский опыт подсказывает, что "потом" по логам разбираться никто не будет, будет только мусор. Если есть предельно конкретные результаты, например "пеон такой-то построил ферму" - это еще можно в лог, и то подумать, а кому и для чего это может пригодиться и может ли.

Цитата:

И всё-таки, это изобретение велосипеда, когда в инсайте вся эта инфа уже есть в записанном виде, и наверняка, в более близкой к EAPM форме
Да, так бывает: чаще всего проще сделать велосипед, чем доработать самолет. А в какой оно там форме - вопрос. Ведь ты ж сам говоришь, что реплеи инсайт менее показательны чем варвидео - не видно, кто кого выделял и куда нажимал. С какой стати эти данные будут в реплее?
А интересно именно взять полный АПМ (со всеми лишними кликами) и сравнить с эффективным.

Цитата:

Ну, первое, "center unit" - понятнее некуда :) Центровка на выбранном.
Активируется либо двойным нажатием цифры "группы", либо нажатием Ctrl+C/Alt+C
А "cancel command" - видимо, простая отмена. Не построек, а каких-то других действий.
Да, вот только в случае этих действий оно никак не срабатывает. То ли что-то не доделано, то ли что-то не то означает.

Цитата:

Ну это основной вариант отсева - "слишком быстрый повтор".
Вот, собственно, я и хочу взять АПМ и исключить из него "основные варианты", чтобы получить что-то похожее на оценочный ЕАПМ. Чем и делюсь, вдруг ты тоже что-нибудь умное предложишь.
Значит, именно по нажатию правой кнопки по полю можно сделать отсев по быстрым повторам. По остальным действиям это вроде не имеет смысла.

Цитата:

Вот это и надо смотреть, был ли заказ после выбора, чтобы определить "эфффективность".
Я пока думаю: либо считать только 1-й клик по юниту из серии таких кликов (по разным), либо считать только клик по юниту, после которого было нажатие кнопки, либо может и вообще исключить клики по юнитам из ЕАПМ как неинтересные. Ведь действие все равно производится нажатием кнопки меню.
Ну и из кликов по миникарте тоже можно считать только один подряд. Что правой, что левой. Или левой вообще не считать.
А из кнопок меню - либо исключить повторные по той же кнопке (множественные клики для заказа, пока строится ферма), либо просто из любой серии оставить только одну кнопку. Ну будет из серии "клик по пеону - b - f" учтен только один "f" - ну и что. Это же и есть действие - постройка фермы.
» 2.1.17 20:02 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

не видно, кто кого выделял и куда нажимал. С какой стати эти данные будут в реплее?
Б-р-р!.... Это не серьёзно просто.
С такой стати, что на основании данных из реплея идёт корректное проигрывание боя, когда ты его смотришь.
Т.е. там как раз самый сок и записан... Причём, очевидно, в сжатом виде, поэтому и нужен "формат", либо распаковщик от автора :)

Цитата:

"потом" по логам разбираться никто не будет
Ну я хотя бы предлагаю получить данные и затем повозиться с их расшифровкой
1 лог на 1 реплей - берём несколько таких наборов коротких реплеев, где известен набор действий и приступаем.

По-твоему выходит, что раз кристальной ясности нет, то и нафиг эти данные, пусть будет "чёрный ящик"?
Пораженческая позиция, прямо как в игре иногда :)


Цитата:

Или левой вообще не считать.
Перебор. Надо же по карте перемещаться - вполне нормальное "действие".

Цитата:

из ...b - f" учтен только один "f". Это же и есть действие - постройка фермы.
Не совсем так. Лучше два действия: выбор пеона и стройка фермы. А то, что для стройки надо несколько кнопок нажать это уже не важно.

Цитата:

именно по нажатию правой кнопки по полю можно сделать отсев по быстрым повторам
Ну не знаю, "перекликивание" без последующих заказов всё таки больше даёт прирост.

В общем, будет файл - будем копать.


upd.
Возможно, я погорячился.
В общем, понятно, что в этом случае нам просто интересны совсем разные вещи из "действий игрока".

Цитата:

реплеи инсайт менее показательны чем варвидео

Для понимания, что пытался сделать игрок, *.wir - вообще не показательны.
Для понимания, что в у него получилось в результате - очень показательны.


[ Редактировано lesnik в 2.1.17 22:09 ]
» 2.1.17 20:59 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Что-то я за все хватаюсь, ничего не доделав, ну да ладно, есть шанс постепенно доделать.

Добрался до исходника warvideo!
Оно не компилируется: не хватает 1 файлика или что-то вроде того, но если все обращения к паре переменных закомментировать, то оно отлично компилируется и работает как смотрелка.

Сам код программы - простейший (по сравнению с инсайтом и обсервом), пока недоразобрался только с упаковкой видео (такой импровизированный типа-кодек, для сжатия видео). Да и он в общем не особо сложный.
В принципе, если возникнет сильное желание доусовершенствовать что-нибудь очень полезное, то с недостающим кодом что-нибудь придумаю.

Вот, вопрос: что бы такого очень полезного можно было бы доделать в варвидео, чтобы всем наступило счастье? Сделать мелкие кнопочки побольше - без проблем, победить исчезание кнопок - не совсем без проблем, т.к. не сильно хорошо знаю библиотеку которую использовал автор, но можно попытаться что-нибудь придумать. Но это все косметика. За которую вижу смысл браться только заодно, если действительно захочется доделать что-нибудь стоящее.
Помнится, была мысль сделать конвертер dk2 в avi - отговорили. Размыто будет, четкость не та и покадровое листание пропадет. Соглашусь, пожалуй. Тем более, я с видео никогда не работал, не знаю, как набор кадров из 8-битных пикселей с заданной палитрой превратить в кино. Надо разбираться, а без явной необходимости - лень.

Так что жду предложений по варвидео.
Из того, что приходит в голову:
- сделать его неинтерактивным (например, включить в лоадер, чтобы включало запись при запуске вар2)
- автоматически поделить игры. Чтобы писало каждую игру в отдельный файл. Тем более, имена игроков и карты можно вытащить из вар2 (для имени файла).
- организовать автоматическую передачу данных на сервер, с согласия игрока. А потом в перспективе как-нибудь исхитриться организовать онлайн-трансляцию игр на сайте, пока понятия не имею, как...

Кстати, в варвидео есть галочки: stats и +. Кто-нибудь ими пользуется или это бесполезная вещь?
» 4.1.17 07:11 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Уря!!! У Ила пошел драйв!!! Надо срочно воспользоваться, а я не подготовился))) Ил - помнишь я давал записи игр, где выводились таблицы кто сколько и каких юнитов имеет и над ресурсами писался голд? Было видно сколько воемени осталось на апгрейд? Ты еще тогда сказал, что жто чит? А Авайл, вроде, утверждал, что жто возможность варвида. И выводимые данные нельзя видеть в игре, а иолько потом - в варвиде. Я попробую найти это место на форуме. Вроде как раз Авайл писал про stats и +. Я пробовал, но у меня тогда не полу илось. Разобраться бы. А так - Надо выслушать Авайла. У него большой опыт по аналитике игры и его предложения на данный момент улучшить врядли кто сможет.
Вот нашел
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=24&topic_id=2174&sortname=&sortorder=&sortdays=&viewmode=flat&order=0&start=0

Может изнутри проги что станет понятнее. С чем как и в каком сочетании работает варвид. Это я про stats и +

[ Редактировано tolsty в 4.1.17 12:18 ]
» 4.1.17 11:56 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

была мысль сделать конвертер dk2 в avi - отговорили... набор кадров из 8-битных пикселей...
Надо сохранять в GIF.
Ясное дело, что места займёт много, но для GIF конвертилок и редакторов его понимающих - навалом.
Уже более-менее решится проблема совместимости с видеоредакторами.

? сделать отдельное окошко с этими GIF-ами :), чтобы можно было вынести его на второй монитор не в полноэкранном режиме(для трансляции вместе с чем-то ещё)

Цитата:

Сделать мелкие кнопочки побольше - без проблем
=)!. убрать вываливание из программы по Enter - он ничего не спрашивая просто закрывается - так можно случайно потерять всю запись!
0. Главное при этом стартовую фокусировку "на перемотке" не потерять.
1. Поправить или сделать настраиваемым количество кадров при перемотке pgup/pgdn - уж очень оно большое по умолчанию - 132 секунды или 2812 кадров. - надо хотя бы в районе до 100 кадров за раз, чтоб хоть как-то осмысленно было.
2. Про кнопки - надо большие и с хоткеями! :D чтобы про мышь можно было вообще забыть.
3. ... в процессе, потом додумаю. Сейчас голова другим занята.


Цитата:

Чтобы писало каждую игру в отдельный файл.
Только опционально тогда. Не хочется терять удобство, когда в одном файле серия игр с чатом вместе.

Цитата:

организовать онлайн-трансляцию игр на сайте, пока понятия не имею, как...
Для теста "как оно работает", попробовать упомянутыми выше GIF-ками(фрейм с принудительным обновлением?), а потом как-то оптимизировать-переделать.

tolsty:
Цитата:

про stats и +
просто "стат" - показывает цветные линейки по игрокам с уровнем и количеством пеонов/грунтов.
"с плюсом" - над юнитами и строениями с неполным HP появляются линейки, отображающие его и процент постройки.


Попробуй, как говорил il, так же на одно ядро вешать процессы варкрафта и варвида, как и war2observe - может и заработает.
» 4.1.17 19:46 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Уря!!! У Ила пошел драйв!!!
Да не, это я полез в вар2 очередной раз учиться играть, а там захотелось свой ЕАПМ узнать. Вот и полез в обсерв. А тем временем, оказалось, что там все сложно, зато наткнулся на варвидео, и туда полез.
Притом, что надо бы вместо этого антихак допилить, ну или хотя бы комбат новый выпустить. А я опять не готов.

А уж совсем по-хорошему, висит пара проектов более интересных финансово, не говоря уж о работе... А я вместо всего этого фигней какой-то решил заняться, пока Новый Год отмечаю...

Цитата:

Надо сохранять в GIF.
Нашел ту точку, где кадр на экран выводится. По-хорошему, надо в это место вписать сохранение в ГИФ, а также выкинуть все GUI из программы, все нужные функции перенести в консольное приложение, делов бы на день моими темпами, но уперся в проблему: не понимаю, как ГИФ сохранить в файл в visual studio 6.
На более новую обновляться - себе дороже на этом этапе, а под ту версию и библиотек нет...

В общем, с варвидео с наскока решить проблему опять не получилось, значит, отложим...
» 5.1.17 03:17 Профайл Посетить веб-сайт
Page 5 of 11«1234[5]678...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -