Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 41: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 14 Дней 14 ч. 22 м. назад
Smergik: 29 Дней 7 ч. 25 м. назад
sfinx: 39 Дней 19 ч. 52 м. назад
arkanis: 68 Дней 9 ч. 9 м. назад
Starwalker: 73 Дней 6 ч. 21 м. назад
tolsty: 74 Дней 12 ч. 28 м. назад
Dark_Master: 96 Дней 15 ч. 47 м. назад
KagaN: 103 Дней 17 ч. 52 м. назад
AgainstTheGrain: 113 Дней 21 ч. 33 м. назад
Радибор: 125 Дней 8 ч. 14 м. назад
Bru-PA: 156 Дней 8 ч. 2 м. назад
Dartstrong: 204 Дней 14 ч. 12 м. назад
SoloLev: 221 Дней 12 ч. 52 м. назад
Darth_Eternal: 337 Дней 11 ч. 42 м. назад
COCKA: 342 Дней 14 ч. 40 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 8 of 11«1...567[8]91011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Вот ещё, кстати, в тему непонимания.
20170109_ppc-na-gsew__Kagan_probaklanil-1205(.7z

1. Мы с трудом (из-за кривой застройки Кагана) остановили "мясничка" 1205.
2. Начинаю "напрягать" второго, который отожрался неимоверно. Кое-как, что-то получается.
3. И тут - хренак! выясняется, что Каган "не в курсе", что надо контролить золото или ему жалко было своих пару грунтов на этот контроль, блин... В итоге - 1205 кушает недостающий голд, увеличивает поголовье огров - и мы в пролёте. Вот так и рассчитывай на союзника.


PS.
ответ, задним числом:
il:
Цитата:

один день я тебя в целом обыгрывал в серии игр на гов (я орком, ты хуманом), а вот на следующий день мне это не удалось. Видимо, ты тоже адаптируешься неплохо...
Это не адаптация, всё проще - это самочувствие:
Первый день - не высыпался, да ещё и поел перед игрой... Только спать и тянет :)
Второй - выспавшийся, злой и в меру голодный :)


[ Редактировано lesnik в 16.1.17 16:19 ]
» 16.1.17 17:13 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

По моим ощущениям в игре, вы создаёте мне примерно одинаковую "нагрузку" на мой сильно отстающий APM.
Да, вот я про это и спрашивал, спс :-)

Цитата:

В общем, если побыть слегка нескромным, получается, что можно "прохождение" меня(когда начинаешь у меня стабильно выигрывать, хотя бы при некоторых установках) рассматривать как некий этап в становлении настоящего профика :-)
Можешь отбиться от "бульдожьей хватки"(когда я её пытаюсь отыгрывать) и при этом адекватно ответить - молодец.
Чем ты это делаешь - превосходством по APM, упором на экономику или комбинированием факторов, уже не так важно.
Соглашусь, "прохождение" тебя - вполне себе критерий.
Хотя, все же уточню: все же игра против тебя не заменяет игры против других. У тебя своя, довольно специфическая тактика. Или набор тактик. Или стиль игры.
В общем, если адаптироваться к тому, как играешь ты, вполне можно выигрывать так, как не выиграешь против других, причем и более сильных. Впрочем, один день я тебя в целом обыгрывал в серии игр на гов (я орком, ты хуманом), а вот на следующий день мне это не удалось. Видимо, ты тоже адаптируешься неплохо...

Цитата:

Если всё внимание уделяю экономике - то меня сносит атака врага.... Вот такие дела. И как быть? Кроме увеличения скорости игры - не вижу путей... от того, и желание больше кликать, хоть и часто в пустую...
Или надо как-то более умело расставлять приоритеты?...
Вот это прямо про меня! И строго по теме этого топика. И не только про вар2, по жизни с приоритетами те же дела.
И наверно, простого ответа не существует, только долгая и кропотливая работа над собой, в том числе и опыт.

[ Редактировано il в 16.1.17 16:14 ]
» 16.1.17 17:14 Профайл Посетить веб-сайт

KagaN Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Вот например, неоднозначно совсем: игра, 20170114_3v3_oragorn_panikuet).7z (в хранилище залил) где ты аж с матюгами мне пишешь.

Это случаем не одна из игр 3х3 на ГОВ? 2 игры сыграли в тех же составах. Жаль решающий раунд не сыграли)

Цитата:

1. Мы с трудом (из-за кривой застройки Кагана) остановили "мясничка" 1205. 2. Начинаю "напрягать" второго, который отожрался неимоверно. Кое-как, что-то получается. 3. И тут - хренак! выясняется, что Каган "не в курсе", что надо контролить золото или ему жалко было своих пару грунтов на этот контроль, блин... В итоге - 1205 кушает недостающий голд, увеличивает поголовье огров - и мы в пролёте. Вот так и рассчитывай на союзника.

Эту игру даже вспоминать не хочется. Во-первых - устал уже к этому моменту и именно от ГСЕВ устал (более 5 игр отыграл до этой игры). Во-вторых, я всегда так 4-ку застраиваю. Верх - фермами и кузницей, слева - 2 казармы и ферма, низ затыкаю лесопилкой.

______________________________________

Где вы этот АПМ смотрите, через варвид?
» 17.1.17 15:22 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где вы этот АПМ смотрите
Через тот самый war2observe,. про который ты в другой теме спрашивал
» 17.1.17 17:22 Профайл

KagaN Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Ок, спасибо.
Фиг с ним пока что)

Зато записал тут наконец-то игру на варвид. Прикольно.
https://cloud.mail.ru/public/ThC5/qwtZNj2nw

[ Редактировано KagaN в 18.1.17 14:38 ]
» 18.1.17 12:35 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где-то была тема про "миттельшпиль в варе2"
Про "миттельшпили" нашёл только одно
Написано в 2005 году, но так и не разобрано никем :) Ибо нечего там разбирать.
Цитата:

В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...
Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?
Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.



Миттельшпиль:
"Какие цели вы преследуете?" и "предпочитаемые ударные группы" - это и есть собственные стили игры.
Кто-то пытается сожрать всю карту, сделать всего больше и лучше, чем у противника, кто-то воюет.
Не надо всех под одну гребёнку, а то будем 'клонами', с такой избыточной алгоритмизацией. :)

А указывать "куда бить" - бессмысленно, не зная ситуации в конкретной игре.
Всё - по ситуации:
от примитива к примеру, частенько, после удачно отбитой атаки, стоит сходить в контратаку,
до понимания самому в "тот самый" момент или даже пораньше, и планирования "обменов любезностями".

В общих чертах.
Главные цели:
1 - вынос основной базы противника. Хе-хе, похоже, что для Oragorna - это неожиданное заявление :) Он только и занимается своими и чужими побочными нычками. А его, тем временем, выносят на основной базе :)
2 - прожарка или остановка ему любыми другими способами добычи ресурсов. Понятное дело, что не в каждый момент это обязательно - иногда лучше убить войска, чем почикать пеонов. Снова - по ситуации.
Если есть хороший шанс снести основу, то размениваться на дополнительную - как-то глупо.

Если вы получили преимущство и можете успеть снести противнику что-то существенное, на важно - на основной или дополнительной базе, либо не дать ему собрать "армию" контролируя его бараки, либо напрячь какой-нибудь казалось бы мелочью, которая позже в игре противнику может аукнуться,
то надо этим и заниматься, высматривать и думать, где сейчас поудобнее ударить, а не упираться в какие-то одни "ворота".

"Куда отправить?" - должно быть очевидно при оценке в башке:) текущего положения в игре см.выше.
"Как управлять?" - хоткеи, группы - всё разжёвано 100 раз.


Эндшпиль:
"как восстанавливаться после снесения главной базы?":
- так же как при игре со старта, но, учитывая уже проведённые апгрейды и спрятанные/недобитые постройки.

"Как быстро добить?" - смотри пункт "как управлять?" + быть этими управляемыми в нужное время в нужном месте, а не ждать, пока что-то сплодится и отстроится.
По остальной игре - всё то же, что и в предыдущем миттеле :)

"как действовать в режиме истощения?" - никакого бездумного поклёпа бесконечных пеонов и очень аккуратное разумно-взвешенное отношение к расходу оставшихся войск.
Как-то так.
Грубо говоря, на твоего убитого, должно приходиться полтора-два убитых врага. Чем больше - тем лучше.
Можно сказать, что я почти всегда стараюсь играть в похожем режиме :)
» 24.1.17 16:32 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


После вчерашних игр с ragner/xurnt/oragorn, я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :)
Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Так же правильно осуждаются занятия войной в ущерб экономике.
Всякие там рисковые раши или поклёп грунтов с двух BB с экономикой в 6 пеонов :)

Но обратная сторона вопроса, когда занимаются экономикой в ущерб боевым действиям, осталась за кадром.
И, можете "ржать", но именно из-за высоких скоростей:
Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ").
В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.


Если поначалу, баланс между "сделать грунта или пеона / заняться атакой или экономикой" должен быть смещён в сторону "пеона",
то позже, когда найден и прощупан противник, нужно больше выделять игрового времени на собственно "войну".
По-хорошему, перекосы в какую-то сторону в этом балансе должны зависеть от уровня вашего противника.


Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный.
Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным.
Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает.
Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет.
И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл...
Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.
Понятно, что это тоже исправляемо, но приобретённые и утрясшиеся с годами плохие привычки - дело опасное.
Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.


Приведение в качестве "контрпримеров" топовых буржуев или СВиН-а - не аргумент:
Чаще всего, у них с атакой тоже полный порядок, в отличие от...
» 30.1.17 18:15 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Для начала скажу, что я не спец и всё-такое. Просто высказываю своё мнение, которое наверняка у кого-то спёр и т.п... Ну, может частично опытом делюсь - не более. Это не истинна - и относится к этому нужно "подобающе" :)

Цитата:

я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Что такое ППМ?

Цитата:

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :) Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Это точно :)

Цитата:

Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ"). В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.

Если прокатывает, может тактика хорошая? Хотя, сейчас на каждую тактику есть контртактика... главное вовремя понять, что делает враг...

Цитата:

Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный. Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным. Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

ППМ - это "постоянное делание пеонов?"...
Я вот тоже их практически постоянно делаю - да и на бойцов вроде хватает :)
Кстати, вопросу о фермах - привычка даже вырабатывается фермы делать, даже если 34/89 :)
Да и вообще - больше ресурсов, больше шансов на победу.

Цитата:

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает. Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет. И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл... Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время может сделать не три, как, (условно) ты, а 6 бараков с ограми... И уже никакая тактика и тактические ловушки не спасут. Задавят экономикой. Игра только в войне - это всегда риск. Или ты - или тебя. Надежнее, не рисковать, а планомерно "задавить" врага, ИМХО.

Цитата:

Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.

Хотя конечно соглашусь - битва, это тоже важно и сидеть и отжираться, как делает Джос это плохо. Таких нужно брать ещё тепленькими, только вот, если он отобьётся - то тебе хана...

С другой стороны, таскать золото, рубить лес - это тоже имеет свою красоту :) Для кого-то, может в кайф рубиться (Vova1) :)))
» 31.1.17 15:49 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Это не истинна
Да уж... Как минимум, потому, что это "истина" - это существительное, а "истинна" - наречие.

Цитата:

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время...
Не надо этих прописных истин в этой теме.
Здесь не про элементарные экономические принципы, а, мягко говоря, про другое.

Ключевое - "за это время".
Время на EF и другое время, например, на полностью отмороженном "фастест" - очень сильно отличаются.

На дебильном фастест - 2-3 тактики, тупое задротство.
На EF - уже побольше, насколько APM позволит, но тоже - очень скудно.
А на других скоростях, народу играть "социальная зомбированность" не позволяет.
Вот и остаётесь со скудным рационом. Играли бы на "низких" скоростях - может и понимание было бы, какие ещё действия теоретически возможны в текущий момент игры.
А там, глядишь, и на EF с вашим APM пробовали бы это реализовать.


Слава богу, хоть буржуи немножко очухались наконец:
сообразили, что закисают уж совсем, и стали играть хотя бы не только на GoW.
И на том спасибо.


Цитата:

Если прокатывает, может тактика хорошая?
Нет, это не значит, что она хорошая, а значит, что её можно провернуть на такой задроченной скорости, пользуясь хреновой управляемостью игры.
Возьмём, к примеру, те же 2TH.
Она прокатывает, только потому, что противник, даже если "всё делает правильно", тупо на микроотставаниях может не успеть сломать эту "халявку".
На обычной карте, адекватной скорости и при равном противнике с нормальной разведкой, она не прокатит в 95% случаев.
Другими словами "за это время" - на адекватной скорости, тебя уже снесут, т.к. будут играть в управляемую игру, а не лаго-рулетку.


В общем, процитирую древнее, от себя же:
---------------------------
пара слов о "skill mouse clicking"..
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────


К примеру, dar немалую часть вещей делает хотя и правильно, но очень медленно.
Но получается плохо не потому, что так уж медленно, а потому, что идут шаблонные действия:
К примеру, когда его маг дважды жарит пустое место и прочие подобные казусы - это и есть результат ущербности обучения на EF - aka придрочки без понимания.
» 2.2.17 16:50 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Сыграл с Илом в гов :)
Играл людьми, против иловских орков. Был весь как-то "на веселе" - играл как-то не по-свойму и странновато...
А к середине игры, вдруг забыл с кем играю - так игра увлекла :) или я потихоньку схожу с ума, или что-то ещё в этом духе =)
Тем не менее, игру я выиграл. Причем, удивив обсов. А сам, как-будто не напрягался.
Это так сказывается игра за людей? Полный пофигизм ко всему? :)
Скину реплей (инсайт и варвид).

Также, у Ила есть вопросы, что он не так делал, и как я вообще победил, т.к. в начале - у него было преимущество...

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/12zE/FJ9Dxgjf3

[ Редактировано Oragorn в 7.6.17 22:35 ]
» 7.6.17 23:31 Профайл Посетить веб-сайт
Page 8 of 11«1...567[8]91011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -